Новости

Обратно к списку новостей
  • 29
    июня

    Абаканская транспортная прокуратура информирует о правах пассажиров в случае задержки авиарейса

     

    На основании  Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

    предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

    два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

    обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

    обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

    размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

    доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

    организация хранения багажа.

    Указанные услуги, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

    При этом необходимо отметить, что время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

    В случае нарушении прав пассажиров в аэропорте г. Абакана Вы можете обратиться в Абаканскую транспортную прокуратуру.


     

© 2020 Администрация Минусинского района
662600, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, дом 66а,
Evo-artСайт разработан в студии EVO ART
Создание сайтов, графический дизайн