Новости

Обратно к списку новостей
  • 12
    июля

    Что делать, если все-таки свои права придется отстаивать?

    Что делать, если все-таки свои права придется отстаивать?

    ✅Если Вы обнаружили, что купили некачественный товар, воспользовались некачественными услугами или работой, необходимо идти в ту организацию, с которой Вы заключили договор купли — продажи или договор об оказании услуг (о выполнении работ) с претензией в двух экземплярах.

    ✅Если сотрудники организации отказываются принять претензии, Вы можете отправить ее через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением о получении.

    ✅Необходимо дождаться уведомления. Если срок удовлетворения требования истек с момента получения требования, потребитель вправе обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, где окажут Вам правовую помощь и защитят Ваши права.

    ✅Если спорный вопрос не получилось урегулировать в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в суд либо по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора по своему выбору, при этом потребитель освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.

    ☎Горячая линия Роспотребнадзора
    8 (800) 555-49-43 , звонок по России бесплатный.
    ☎Тематические горячие линии:
    8 (391) 226-89-50,
    пн-чт 10-12 и 13-17,
    пт 10-12 и 13-16.

© 2020 Администрация Минусинского района
662600, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гоголя, дом 66а,
Evo-artСайт разработан в студии EVO ART
Создание сайтов, графический дизайн