Новости
- 12июля
Что делать, если все-таки свои права придется отстаивать?
Что делать, если все-таки свои права придется отстаивать?
Если Вы обнаружили, что купили некачественный товар, воспользовались некачественными услугами или работой, необходимо идти в ту организацию, с которой Вы заключили договор купли — продажи или договор об оказании услуг (о выполнении работ) с претензией в двух экземплярах.
Если сотрудники организации отказываются принять претензии, Вы можете отправить ее через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением о получении.
Необходимо дождаться уведомления. Если срок удовлетворения требования истек с момента получения требования, потребитель вправе обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, где окажут Вам правовую помощь и защитят Ваши права.
Если спорный вопрос не получилось урегулировать в досудебном порядке, потребитель вправе обратиться в суд либо по месту жительства, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора по своему выбору, при этом потребитель освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.
Горячая линия Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43 , звонок по России бесплатный.
Тематические горячие линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16.